Сектор психологического образования - разработка и внедрение концептуального положения системы субъектно-ориентированной психологической подготовки;разработка и реализация модели психологического сопровождения процесса личностного развития с учетом возрастных, социально-этнических, психологических, профессиональных параметров; разработка и внедрение в практику психолого-педагогических технологий, ориентированных на развитие личности; разработка адекватных психологических методов, средств и форм устранения причин асубъектности; разработка основных этапов, закономерностей, механизмов, выявление препятствий и кризисов в процессе развития личности; профилактическо-консультационная работа; исследовательско-диагностическая работа; разработка квалификационных норм профессиональной психологической пригодности кадров к работе и проведение психологических экспертиз; разработка рекомендаций для системы переподготовки и повышения квалификации работников образования.